Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

АЛ-105 "Ларус" (Рикор АЛ-210)

Опубликовано 20.05.2016
Разборный БЛА вертикального взлёта и посадки аэрогибридной схемы с размахом крыла 1,9 метра и с
полётным весом до 4,5 кг. Радиус применения до 30 км с полезной нагрузкой 500 грамм
 

Транспортируется в ранце на спине. "Экипаж" 1 человек, время развёртывания около 10 минут. Общий вес комплекса не превышает 10 кг. Самолёт предназначен для эксплуатации в условиях отсутствия ВПП (взлётно посадочных полос) и больших площадок, которые обычно требуются для взлёта и посадки большинства беспилотников. Компоновка ЛА (летательного аппарата) выполнена по аэрогибридной схеме, которая даёт наиболее надёжное сочетание качеств для вертикального взлёта/посадки и переходных режимов. Для взлёта и посадки достаточно площадки 16 кв.метров. Самолёт хорошо управляется и имеет хорошие лётные качества для ЛА аналогичного назначения. Корпус выполнен из композитных материалов, что повышает долговечность при интенсивной эксплуатации.

 

Разработан для серийного выпуска на заводе ОАО "Рикор Электроникс"

 

 

 
 
 
ТТХ:
Время висения: 15-20 минут
Время полёта по самолётному: до 90 минут
Скорость полёта:
- коптерный режим без крыльев: 0 - 60 км/ч
- коптерный режим с крыльями: 0 - 40 км/ч
- самолётный режим: 70 -120 км/ч
- крейсерский режим: 80 км/ч
Полезная нагрузка: 500 грамм
Размах крыла: 1,9 м
Масса: 4.5 кг
Радиус действия: 30 км
Ограничение по ветру:
- без крыльев: 12 м/с
- с крыльями: 9 м/с без сильных порывов
кг.